Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию
Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию
Документы, предоставляемые в приемную комиссию:
- Оригинал документа об образовании и приложения к нему.
- Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения (в которой должно быть написано: «Годен к обучению по специальности (указать конкретную специальность)), а также справка о прививках.
- Для поступающих по специальности “Эксплуатация и ремонт с/х техники”, “Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей” необходима водительская медкомиссия на соответствующие категории (по квалификации “тракторист-машинист с/х производства категории С, D, F " - катeгории "С","D","F"; для квалификации “Водитель автомобиля катeгории "C"” ).
- 6 фотографий (размер 3х4 см).
- Документы, которые подтверждают права поступающего на льготы, установленные законодательством РБ.
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Справка с места жительства и о составе семьи, ксерокопия паспорта (для нуждающихся в общежитии).
- Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии (для детей-инвалидов, инвалидов I, II, III группы, лиц с особенностями психофизического развития).
- Договор о целевой подготовке рабочего, оформленный в трех экземплярах (для участвующих в конкурсе на целевые места).
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЦЕЛЕВЫЕ МЕСТА – необходим договор о целевой подготовке рабочего, оформленный в трех экземплярах.
Документы, подаваемые в приёмную комиссию абитуриентами для поступления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
Кроме документов, перечисленных выше, необходимо предоставить также:
- Копия свидетельства о рождении.
- Копия паспорта (стр. 31, 32, 33 + страница с пропиской).
- Копия единого билета
- Решение исполнительного комитета или администрации района города с места жительства о прекращении опеки или попечительства или справка с прежнего места учебы о снятии с гособеспечения с обязательным указанием даты прекращения денежных выплат.
- Документы, подтверждающие отсутствие родителей. Отсутствие родителей может подтверждаться следующими документами:
– копия свидетельств о смерти родителей (в случае смерти единственного родителя (матери) предоставляется справка органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце);
– копия решения суда о лишении родителей родительских прав;
– копия решения суда об отобрании ребенка без лишения родительских прав;
(в этих двух случаях необходимо решение суда о взыскании средств,
затраченных государством на содержание ребенка)
– копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующим
– копия решения суда об объявлении родителей умершими;
– копия решения суда о признании родителей недееспособными или ограничено дееспособными.
- Другие документы, подтверждающие обстоятельства, дающие право на постановку на государственное обеспечение.
- Документ, подтверждающий наличие жилья и имущества (Копия решения исполнительного комитета по месту жительства о закреплении жилой площади или постановке на учет нуждающихся в жилье; копия справки о наличии имущества; копия решения исполнительного комитета о назначении опеки, если в нем имеются сведения о закрепленном жилье, и др.).
- Копия решения о назначении опеки и попечительства (для несовершеннолетних находящихся под опекой).